09.11.2019      16      Комментарии к записи Почему Amazon, Apple, Microsoft и Uber тратят миллиарды на местную политику отключены
 

Почему Amazon, Apple, Microsoft и Uber тратят миллиарды на местную политику


САН-ФРАНЦИСКО. На выборах в городской совет Сиэтла во вторник одна из наиболее пристально наблюдаемых гонок состоялась между действующим социалистическим лидером Кшамой Савантом и небольшим бизнесменом Эганом Орионом, который провел годы, поддерживая гей-сообщество.
Это не было неразумным составом в очень либеральной части в целом либерального города. Что необычно, так это решение Amazon и некоторых ее руководителей накачать 1,45 миллиона долларов в эту и другие гонки городского совета для поддержки кандидатов, выступающих за бизнес.
Технологические компании, долгое время сосредоточенные на национальных и глобальных проблемах, все активнее вовлекаются в мельчайшие подробности местной политики, чем в прошлом. Эксперты говорят, что в течение некоторого времени наступает сдвиг, во многом схожий с усилиями таких компаний, как Ford, Coca-Cola и US Steel, по формованию городов, в которых они были построены.
Сиэтл был не единственным местом, где технические деньги были в силе на этой неделе. В штате Вашингтон Amazon и Microsoft внесли большой взнос, чтобы выступить против предложения о снижении налогов, которое повредит транзиту. В Сан-Франциско, налог на заторы в Ubers и Lyfts принят, несмотря на пожертвования этих компаний для его преодоления.
На прошлой неделе Apple пообещала 2,5 миллиарда долларов на строительство нового жилья в районе залива Сан-Франциско.
Исход Сиэтла не был сразу известен. По состоянию на вечер среды, Савант отставал от Ориона, но слишком много голосов оставалось неучтенным, чтобы объявить гонку.
«Sawant — враг Amazon номер один. Если она проиграет эту гонку, Amazon придется считать их усилия успешными », — сказал Джеффри Шульман, профессор школы бизнеса Университета Вашингтона, которая изучает влияние Amazon на Сиэтл.

Технология становится местной
Это внимание к местным гонкам является относительно новым для технологии, сказала Джессика Трунстайн, профессор политологии и местной политики в Университете Калифорнии, Мерсед.
В течение долгого времени многие технические руководители полагали, что их компании являются мобильными, и они могут открыть магазин где угодно, сказала она.
«Таким образом, вы видите этот длительный период времени в американской истории, когда эти компании не участвовали в игре в местную политику», — сказала она.
Тогда компании, казалось, поняли, что, хотя Интернет был глобальным, их рабочая сила была местной — и очень требовательна к тому, где он жил. Качество жизни в городе напрямую повлияло на способность компаний нанимать лучших и самых ярких работников, говорит Шульман из Вашингтонского университета.
«В их интересах иметь место, где люди хотят жить. По мере трансформации Сиэтла возникает много вопросов о том, как мы решаем эти проблемы, и Amazon пытается быть частью этого », — сказал он.
Требование процветающего города было подчеркнуто, когда Amazon объявила о поиске второго штаба в прошлом году. Список качественных услуг, которые требовались компании, включал в себя яркую культуру, хороший транзит, дружелюбный бизнес и отличную инфраструктуру.
Поиск не удался для Амазонки. Он выбрал Нью-Йорк и Кристал-Сити в Северной Вирджинии в качестве двойного дополнения, а затем был отвергнут местными нью-йоркскими политиками, выступившими против его плана. В конечном итоге компания решила полностью отказаться от Нью-Йорка.

Жилье становится технологическим приоритетом
Другая сфера технологий все больше вовлечена в это жилье, на сногсшибательные суммы.
Тысячи прибывающих жителей, получающих шестизначные доходы в сочетании с отсутствием достаточного строительства, привели к росту цен и кризису доступного жилья вверх и вниз по западному побережью, которое многие обвиняют в крупных технологических компаниях.
Средняя стоимость квартиры с одной спальней в Сан-Франциско сейчас составляет $ 3870, сообщает сайт RentJungle. В этом году город насчитывал 8 011 бездомных на улицах и в приютах.
Apple на прошлой неделе пообещала 2,5 миллиарда долларов на жилье и бездомных. в то время как Facebook обещал 1 миллиард долларов в прошлом месяце. В июне Google также выделил 1 миллиард долларов.
«Преимущества пребывания в Сан-Франциско, Сиэтле, Остине или Бостоне настолько высоки, что эти компании скорее заплатят значительные суммы за жилье, чем децентрализуют где-то еще», — сказал Дэниел Хопкинс, профессор политологии в Университете Пенсильвании. кто изучает политическое поведение.
Нет ничего альтруистического в пожертвованиях, которые в основном направлены на создание доступных единиц и ресурсов для бездомных, потому что ставка в том, что в конечном итоге они увеличат предложение для всех, говорит Трунстайн.
Суммы, выделяемые на жилье, хотя и большие, ничто по сравнению с рыночной стоимостью самих компаний. Apple стоит 1,14 трлн долларов, Amazon — 890 млрд долларов, Google — 890 млрд долларов, Facebook — 546 млрд долларов.
В своих самых широких мазках эти усилия напоминают действия, предпринятые великими промышленниками Золотого Века, такими как Карнеги и Рокфеллер, сказала Маргарет О’Мара, профессор истории в Университете Вашингтона в Сиэтле, который изучает политическую историю мира технологий.
«Их личная благотворительность была, в частности, попыткой выкупить их публичный имидж и вернуть его, но тратить на своих условиях», — сказала она. История боевого регулирования
В то время как технические попытки выдвинуть определенных кандидатов ранее не были приоритетными, усилия, направленные на то, чтобы повлиять на регулирование, безусловно, имели место. Существует длинный список таких боев, уходящий в далёкие годы.
В 2018 году усилия по срыву предложения обложить налогом крупные компании в Сан-Франциско для финансирования программ в области жилья и бездомных получили миллионы от технических руководителей, а также 5 миллионов долларов от либерального генерального директора Salesforce Марка Бениоффа для его поддержки. Мера пройдена.
В том же году Сиэтл впервые принял спорный корпоративный налог, предназначенный для Amazon и других крупных предприятий, предназначенный для финансирования бездомных программ. Городской совет отменил налог через месяц после того, как Amazon, Starbucks и другие компании отодвинули назад.
В 2015 году Airbnb потратил более 8 миллионов долларов США, чтобы победить санкцию Сан-Франциско, которая ограничивала бы краткосрочную аренду.
Что, кажется, меняется, так это то, что технические руководители осознают, что должны обратиться к местной политике, чтобы их родные города были привлекательными и привлекательными для работы. Amazon пожертвовал, например, 500 000 долл. США и 650 000 долл. США, чтобы победить антитеррористическую меру Вашингтона.
«Большая разница сейчас заключается в том, что крупные компании в определенной степени находятся в режиме паники», — сказал Уильям Риггс, стратег по планированию и профессор Университета Сан-Франциско.
«Многие корпорации говорят, что не могут продолжать концентрироваться только на создании рабочих мест. Если они не будут думать о вещах в человеческом масштабе, они потеряют человеческий талант », — сказал он.

Источник